ЮГРАНД Авто

Официальный дилер Volkswagen
+7 (3462) 206-700
 

Отзывы клиентов.

* - обязательные поля для заполнения
  • Гусев Л.Н. и Грибкова Н.А. 26.07.2017
    От всей души благодарим Центр Фольксваген. Особая благодарность Михаилу Цыбулевскому за оперативность в оформлении документов и внимательность.
    С глубоким Уважением за такой труд.
  • Сиражитдинов Д.Г. 19.05.2017
    Уважаемая администрация! Хочу выразить огромную благодарность за мастеров своего дела! Особо хотелось бы отметить Толоконцева Анатолия. На тест-драйве автомобиля Новый Тигуан мне все объяснил. Рассказал о всех достоинствах автомобиля и преимуществах Тигуана перед другими конкурентами, представленными на данный момент на рынке. Большое спасибо!!!
  • Ашпин Д.А. 06.05.2017
    Хочу отметить профессионализм и заботу о клиенте сервисного центра Югранд Авто. Ребята реально переживают за клиента и готовы выйти даже в свой выходной чтобы отремонтировать машину в срок. Огромное спасибо. Абдулла, Роман, Мурад, Игорь и конечно Антон Александрович вам отдельное спасибо.
  • Гейдер А.Б. 05.04.2017
    Обращался 4 раза, все 4 раза остался доволен. Очень вежливый и обходительный персонал! Всегда все делали во время, без задержек и актуально. Буду ЮГРАНД Авто рекомендовать другим обладателем VW!!! Спасибо огромное.
  • Киреев И.З. 20.03.2017
    Выполнял работы на своем Polo, уже не в первый раз обращаюсь к Роману Исхакову, Роман - отзывчивый человек, всегда поможет словом и делом. Спасибо компании ЮГРАНД Авто за таких ответственных сотрудников
  • Бугайчук Н.М. 30.01.2017
    Хочу выразить большую благодарность отделу сервисного обслуживания. Исхаков Роман, Инюшева Анна, мастер цеха Александр, механики Василий, Анатолий – за их отзывчивость, хорошее отношение и труд. Работой их я очень доволен.
  • Франчук Р.А. 22.01.2017
    Проводил замену масла в АКПП, проверку ходовой части. Обслуживал авто - слесарь Лайпанов М. Хочу подчеркнуть щепетильность и аккуратность специалиста при проведении работ. Довольно высокие знания. Желаю и впредь Вашему сервису держать такую высокую планку.
  • Лещинский А.Л. 18.01.2017
    Отличное обслуживание, компетентность и вежливость личного состава (мастер консультант Батьянов Анатолий).
  • Иван 07.11.2016
    Добрый день! Хочу поделиться отзывом о процессе приобретения
    автомобиля Фольцваген Поло в автосалоне Югранд Авто. Сразу отмечу, что я
    отношусь к тому типу клиентов, кто очень требователен и знает, что хочет, когда
    покупает. По этому, очень тщательно готовлюсь к покупке и задаю очень много
    вопросов менеджеру по продажам. Сравнивая автомобили в различных автосалонах, остановил свой выбор на
    Югранд Авто, его выбрал в первую очередь потому, что мне понравился уровень
    оказываемого сервиса. У дверей встречают приветливые и улыбчивые
    администраторы. Что мне понравилось, так это время на адаптацию.
    Поясняю. Когда мы зашли, с нам поздоровались и дали время самостоятельно
    осмотреться в зале и посидеть в автомобилях. Не было типичного
    "навязчивого менеджера", который так и хочет "что-то подсказать
    и помочь". Далее к нам подошел менеджер Виталий. Хороший человек и
    прекрасный специалист. У нас было не много времени на вникание в детали, и я
    попросил Виталия, простите за выражение, "без ваты" нам все пояснить,
    что он и сделал. Мы описали характеристики интересующего нас автомобиля - Виталя
    сразу же предложил варианты автомобилей, которые есть в наличии, пояснил, как
    можно приобрести автомобиль, какие есть программы обмена и т.д. Что порадовало,
    так это подарки от автосалона. Да, многие скажут, что подарки - это
    неотъемлемая часть продаж, но все же приятно для нас. Остался немного недоволен
    тем, что не предложили воспользоваться "профсоюзной картой СНГ" - это
    дополнительная скидка на автомобиль, но когда я уточнил этот момент у Виталия,
    он пояснил, что нужно выбирать между скидкой и подарками от автосалона. Подарки
    выходили гораздо выгоднее и приятнее, чем скидка. Поэтому, я не возмутился. Ну,
    и легкая прихоть покупателя, так это угощения от автосалона. Что-то типо кофе
    или чая с печеньками, пока готовятся бумаги. В целом, хочу отметить, что я бы
    поставил в пример "Югранд Авто", как автосалон, где знают, как
    обслуживать клиентов. Хотелось бы, чтобы таких мест было больше в нашем городе.
    Спасибо!
  • Анна 19.09.2016
    На прошлой неделе приобрела новый автомобиль VW Polo. Честно говоря, не рассматривала для себя данный автомобиль. Заехали, по пути в магазин, посмотреть, какие машины выставлены на трейд-ин. Зашли в салон, нас встретил менеджер Виталий, рассказал про представленные машины. Предложил тест-драйв VW Polo. Согласилась, проехала на нем. Когда вернулись в салон, посчитали кредит, каско, осаго. И я задумалась о нем. Долго не думала, на следующий день уже приехала оформляться. Подкупила, конечно же, харизма менеджера. То, как он рассказывал о машине, о преимуществах кредита с остаточной стоимостью. Страховки каско, осаго выбирали со Светланой, выбирали тщательно, балансируя между стоимостью и списком страховых случаев. Времени на меня было потрачено много, но на все мои вопросы были получены ответы. Единственный минус, то что по карте можно оплачивать не всю сумму. А так я полностью осталась довольна!
*Авторская орфография и пунктуация сохранена